Автор: LeSileiL
Название: Беззвездная ночь
Дисклеймер: все Кубо Тайто, кроме моих персонажей
Рейтинг: R, возможен NC-17
Жанр: романтика, приключения
Саммари: Может ли у арранкара быть сердце? Чувства? Или все это пустые слова имеющие ценность лишь для людей?
Здравствуй…
Меня зовут Нессиме, я пустой… Арранкар.
Не знаю почему, но мне сейчас очень захотелось излить кому-нибудь душу.
Накопилось…
Горечь в душе не дает мне покоя, требуя выхода наружу, но мир пустых не склонен слушать чьи-либо жалобы, здесь каждый сам за себя. Выживает сильнейший.
да я и сама не стала бы нарочно кому-либо это рассказывать. Слишком личное. И от чего-то мне не хочется показаться слабой перед кем-либо. Мне стыдно быть слабой… Привычка.
Раньше, еще при жизни я думала, меня учили, что душа бессмертна и смерть наступает лишь раз, но оказавшись на другой стороне я поняла, что это совсем не так.
Смерть преследует нас даже здесь и каждую минуту мы вынуждены бороться за свою жизнь…
Она являлась ко мне очень много раз… Раз за разом унося с собой тех кто был мне дорог. Может это покажется странным, что у пустого может быть друг, но это действительно так. У меня были друзья. Были…
Хуэко Мундо не выносит слабых и под холодной луной идет война за выживание, и как бы ты ненавидел сражения все же приходится принять в ней участие. Вопреки своим принципам и желаниям.
Я не очень много помню о своем прошлом, а точней сказать не помню ничего и лишь сновидения, иногда повествуют мне о прежнем, таком далеком счастье. Которое, все чаще кажется мне, я никогда уже не достигну.
Моя жизнь оборвалась совершенно неожиданно в один из теплых летних вечеров, когда еще лучи заката приятно ласкают кожу, пробиваясь сквозь зеленые листья деревьев. В этот вечер мне исполнилось девятнадцать, но вопреки всему я его не отмечала. У меня не было того человека, с которым я бы хотела его провести.
*День рождения - в нем нет ничего знаменательного, обычный серый, скучный день, каких полным-полно в году.* размышляя брела я по тротуару, лениво оглядываясь по сторонам. Люди как обычно спешили по своим делам - не замечая ничего вокруг, не замечая, что проходит жизнь, течет как вода сквозь пальцы. Вечные заботы и дела давно сделали их заземленными - без мечты и надежды. Отрешенный взгляд прохожих, а в глазах лишь пустота.
Минуты одиночества стали для меня привычными и неотъемлемыми частичками моей жизни, которые ничуть мня не огорчали. Жила я одна уже как полгода в незнакомом для меня городе, столица моей страны была огромна и порой выходя на улицу, я боялась в ней потеряться. Наверно это глупо, но тогда я думала именно так…
Желая обрести свободу, я перевелась из маленького института своего города в столичный университет. Денег катастрофически не хватало, и мне приходилось подрабатывать вечерами в одном из небольших баров - официанткой. Работа не из лучших, но выбирать мне не приходилось. Как раз таки из-за этой работы, возможно я и закрылась в себе - превратилась из веселой и доброй в холодную и молчаливую. Перемены во мне все больше меня пугали, но я ничего поделать с собой не могла и перед глазами вновь и вновь представал тот вечер: каморка, пьяный, неприятный мужчина, мои соленые слезы и боль… Боль не сколько физическая, сколько душевная: стыд, позор, разочарование и злость. Все смешалось во мне не находя выхода, медленно разрушая душу и отравляя существование. Именно существование, так как жизнью я это уже не считала.
Считая себя сильной, продолжала идти вперед и добиваться своей цели, все так же слепо надеясь на лучшее и все так же твердить всем вокруг, что жизнь прекрасна и у меня все хорошо…
Ложь, это была ложь и в эти минуты я ненавидела себя за это.
Бродя по незнакомому району, я вспоминала детство и утопала в одиночестве. Еще какое-то непонятное чувство посетило меня то ли это горькая грусть и в то же время свобода, смешанная с одиночеством, все эти чувства вместе заставляли ощущать себя счастливой, тем горьким, холодным и пустым счастьем, умиротворением, и в то же время было горько от того, как скучен этот мир до невозможности!
Мне хотелось придать своей жизни смысл, но тогда я еще не знала о том, что она оборвется в этот вечер. Не представляла я и о том, что вон оно и есть счастье - просто жить и изредка видеть дорогих сердцу людей.
Проходя мимо пешеходного перехода, я невольно стала наблюдать за девушкой везущей коляску. Совершенно обычная, ничего примечательного: короткие русые волосы, средний рост, короткое летнее платье: черное в белый горошек, в руках прозрачный пакет с зелеными яблоками, который был натянут до предела и, казалось вот-вот порвется. Светофор поспешно отсчитывал секунды, быстро приближаясь к нулю, вздохнув, я отвела взгляд, и уж было хотела продолжить свой путь, как пакет в руках девушки прорывается и большие зеленые яблоки рассыпаются по дороге. Воскликнув, незнакомка отпускает коляску и кидается в погоню за фруктами, коляска же продолжает свой путь через дорогу.
Зеленые цифры мелькают перед глазами: 3…2…1…
Сигнал светофора сменяется на красный, и машины срываются с места…
Не раздумывая, я скидываю туфли и бросаюсь к коляске. Все как в тумане и как будто все это происходит не со мной.
*все это сон* казалось мне тогда.
Теплый асфальт приятно щиплет ноги и осколки стекла врезаются в подошву. Не чувствуя ничего вокруг я успеваю с силой толкнуть коляску к обочине, где уже собрались люди, как резкая, дикая боль во всем теле и звук удара.
Столкновение было такой силы, что меня перекинуло через машину, а дальше темнота…
Лежа на кровати в своей комнате я невольно вздрогнула от неприятных воспоминаний и эта боль… казалось я никогда ее не забуду. Уж лучше бы я ничего не помнила как многие из арранкар.
Из размышлений меня выводит негромкий, но твердый стук в дверь. Удивившись присутствию воспитания у гостя, я подлетела к двери, поспешно ее открывая. Многие из обитателей Лас Ночес пренебрегают правилами приличия и бесцеремонно нарушают мое личное пространство.
Я была рада незваному гостю, потому как ко мне мало кто заходил, и порой очень хотелось увидеть хотя бы одно лицо и перекинуться парой бессмысленных слов, которые разрушат стену одиночества хотя бы на мгновение.
Быстро открыв дверь я застыла на пороге от удивления и не смела вымолвить и слова.
- Вас вызывает Айзен – холодно произнес высокий, немного худощавый арранкар с пронзительными изумрудными глазами. Зеленые полосы на лице напоминали дорожки от слез.
- Да, господин Улькиорра – тихо, но твердо произнесла я, кивнув головой в знак согласия, и последовала за мужчиной.
Мой статус вынуждал идти немного позади Четвертого из Эспады. Я была арранкаром под девятьсот пятьдесят седьмым номером, да что ни говори не завидное положение в замке Лас Ночес. Я была одной из первых, кто поднялся на наивысшую ступень развития пустого, поэтому видела и знала всех, кто был в Эспаде. Состав сильнейшей десятки изменялся очень часто, но не смотря на это я запомнила их всех и до сих пор храню в душе память о них. Многие из старой Эспады многому меня научили, прежде чем покинуть навсегда. Всего несколько арранкар остались в живых, теперь они в Приварон Эспаде, что очень меня радовало, так как их не часто отправляли на опасные задания. Да и времени у них было больше чем у остальных.
Почти все арранкары чей номер начинается на девятьсот были особенными, если можно так сказать. Мы единственные кто может излечивать раны, с которыми обычная способность восстановления не справляется. Не смотря на это, мы были так же не плохими бойцами, но навыки лечения были на первом месте, потому как встречались довольно редко. Не смотря на это, нас считали слабыми, изгоями и относились с пренебрежением. Первые годы в Лас Ночес были довольно трудны, но теперь меня знают многие и даже относятся с уважением, осознав что лекаря все же злить не стоит, а меня в особенности…
Я тренировалась вместе с первым составом Эспады, сражаясь с ними на равных. Но время шло и почти все они погибли, их преемники с каждым разом были все сильней, и это давало мне стимул, что бы совершенствоваться.
Оторвавшись от своих мыслей я стала незаметно разглядывать Четвертого. Высокий, с бледной, холодной кожей, черными, как вороново крыло волосами, большими изумрудными глазами и вечным невозмутимым выражением лица мужчина, немного меня пугал. Текущий состав сильнейшей десятки я практически не знала, только Барраган, второй из Эспады, был мне ранее знаком, ведь практически из-за меня он оказался здесь. Наше знакомство не давало благополучной почвы для зарождения дружбы, но все же холодный нейтралитет и некое покровительство я все же от него добилась.
Наконец бесконечные, холодные коридоры кончились и отворив огромные, массивные двери арранкар прошел в Зал Собраний. Длинный белый стол за которым сидели остальные девять членов сильнейшей десятки и Владыка.
Айзен Соске был для меня удивительным и всемогущим. Он мог быть и сильным, твердым, властным и жестоким, а мог быть и нежным, бесконечно добрым и открытым. Превосходный собеседник, он был умен и терпелив. Его карие глаза были удивительно холодны, хотя возможно именно эта холодность и есть отличительная черта всех, кто находится в Уэко Мундо.
Низко поклонившись Владыке, Улькиорра сел подле него, не оглядываясь на меня. Все сидевшие за столом обратили на меня свой взгляд. От их внимания мне стало немного тревожно. Коротко кивнув господину Баррагану и в ответ, получив точно такой же поклон, я обратилась к Владыке.
- Я прибыла по вашему приказу, господин Айзен – холодно произнесла я, и мой твердый голос разнесся по довольно большому помещению. Услышав его со стороны, мысленно улыбнулась, звучало холодно и властно. Наверно именно таким и должен быть голос арранкара.
- Дамы и господа, я хочу представить вам Нессиме Дейран. С сегодняшнего дня она будет возглавлять специальную группу целителей. – улыбнувшись мне, Айзен обратился к Эспаде. От такого заявления я еле сдержала возглас удивления и постаралась выглядеть внешне спокойной. – Нессиме, с сегодняшнего дня ты будешь подчиняться только мне, Ичимару Гину и Канаме Тоусену. – продолжил Айзен тепло взглянув на меня.
- Благодарю вас за доверие, господин. – твердо произнесла я, поклонившись Владыке.
- На этом все, собрание окончено – мягко произнес мужчина, направляясь к выходу из зала. Я так же не стала задерживаться и поспешно выскользнула в коридор. Заявление Айзена меня очень удивило и весь путь до своей комнаты я размышляла за что заслужила такое доверие.
Зал Собраний… От лица Тиа Хиллибел…
Как только дверь за Нессиме закрылась, никто из Эспады и не подумал вставать из-за стола. Заявление Владыки очень удивило, ведь раньше в таких способностях никто не нуждался, за очень редким исключением.
Девушка показалась мне несколько холодной и сразу же я мысленно сравнила ее с Улькиоррой. Несомненно, они похожи, но в ней не было той ужасающей холодности и безразличия, она была более человечна. Так тогда мне показалось.
- Эй… Барраган! Ты ведь король Уэко Мундо, а посмел опуститься до такого, что поклонился низшему арранкару! – насмешливо произнес Гиммджоу, сверкнув сумасшедшей улыбкой.
*Опять начинается…* устало подумала я, следя за ситуацией.
- Заткнись, Гриммджоу. Ты не знаешь кто она – твердо произнес старик, сурово взглянув на шестого.
- Ну так просвети! – рявкнул высокий, худощавый арранкар с повязкой на глазу.
- Ннойтора! – предупреждающе произнесла я, прекрасно зная характер Пятого и готовясь в ту же секунду охладить его пыл. В любой момент его терпению мог прийти конец, что было очень не желательно. Посмотрев на меня он только презрительно фыркнул и отвернулся, разница в нашей силе была достаточно велика, хоть он и старался всячески это отрицать.
- Нессиме одна из самых первых арранкар, появившихся в Уэко Мундо. Будучи еще Королем я много о ней слышал. Она никогда не была в Эспаде, но тренировалась с ними наравне и была хорошо с ними знакома. Бой на определение моей силы я проходил с ней, она никогда не высвобождала свой занпакто, личный запрет Айзена. Особая реяцу, которой она обладает, помогает арранкарам быстрей оправиться от ранений. – задумчиво и неохотно произнес Второй.
*Да, она одна из первых, это уже интересно. Значит она знала тех кто был до нас.* размышляла я над словами Луизенбарна, но один вопрос не давал мне покоя.
- Пф… Столько лет в Лас Ночес, а так и не смогла войти в Эспаду. – презрительно произнес Гриммджоу вмиг потеряв к девушке интерес.
- Ошибаешься, Гриммджоу… Ее тренировали сильнейшие. – твердо произнес Барраган, вставая из-за стола. – Больше я ничего о ней не знаю… И хочу вас предупредить, не вздумайте вызывать ее на бой… - продолжил старик выходя из зала.
* А вот это уже интересно…* мимолетно подумала я и краем глаза заметила горящие огоньки в глазах Ннойторы и Гриммджоу.
*Зря ты это сказал, Барраган…*