Глава 9.
Утром Ди быстро собралась, и пошла в школу. Дон предлагал ей надеть новое платье, но девушка отказалась.
- Я его на сам праздник надену, - с улыбкой произнесла она, взяв сумку. - Пока, - сказала она, поцеловав три пальца и помахав рукой брату на прощание.
Погода в этот прекрасный день была ветреная, но настроение девушки от этого хуже не стало. Через парк Ди шла быстро, ветер свистел в ушах, но даже он не смог заглушить любимую песню, доносящуюся из чьего-то телефона. Напевая любимые мягкие строки, вспоминая голос брата, Ди зашла в школу. Не успела девушка пройти мимо кабинета физики, как из класса вышел Райли с красной подарочной коробкой в руках, и преградил девушке дорогу. Ди чуть не врезалась в лаборанта.
На нем была ее любимая красная рубашка, которую она забросала комплиментами, как только парень пришел работать в школу.
- Райли, извини, не сейчас, - сказала Ди, мягко толкнув лаборанта к стене.
- Подожди, но я потом буду занят, - сказал он вслед девушке.
- Вечером ко мне приходи, будем праздновать, - крикнула Ди, обернувшись вокруг себя и махнув парню рукой. А он, слегка прищурившись, посмотрел на, быстро удаляющегося, ангела.
Забежав в класс, Ди поднялась на свою площадку, положила на стул сумку и осмотрелась. Виктора в классе не было, зато по другой стороне площадок к своему столу поднимался Стив.
- Сти-ив! - протянув, позвала девушка парня. Блондин обернулся, и, улыбнувшись и не дойдя до своего стола, залез рукой в рюкзак за спиной. Дакота сразу кинулась к нему, и когда он уже наполовину достал что-то угольное в зеленой блестящей обертке, остановила его.
- Нет, - сунув подарок обратно в сумку, - потом.
- На следующей перемене? - весело спросил парень, косо смотря в глаза девушки, которая, в свою очередь, была слишком близко к нему.
- Нет. У меня дома, - улыбнулась она, - Праздновать будем. Приходи, - улыбка не сходила с ее лица.
- Хорошо, - с ноткой смеха в голосе произнес блондин.
- А Виктор сегодня будет? - с интересом спросила Ди.
- Нет, - ответил блондин, - ему куда-то за город съездить нужно было.
"За город?" - задала девушка себе вопрос. "Интересно, зачем?"
Тут раздался звонок.
- Со мной садись, - хлопнула Ди по соседнему стулу, приглашая Стива сесть. Парень послушно бесшумно опустился на стул и так же бесшумно кинул на стол пару учебников.
- А кто еще будет? - спросил он, прилегший на стол.
- Пока что знаю, что ты, Райли, я и Дон. Надеюсь, ты ничего против Райли не имеешь?
- Против лаборанта? - светлые брови парня поднялись, - Не-ет, - улыбнулся. - Кстати, тебя, кажется, собираются подарками закидать.
- М? - спросила девушка, склонившись и посмотрев другу в глаза. Он указал вправо от Дакоты. Она посмотрела, куда показывал Стив. На площадках около стены, где и сидела одна треть одноклассников, показалось несколько веселых улыбок, и в руках заблестела оберточная бумага.
- Э, - произнесла очень "многозначительный" звук Ди. - Я так понимаю, я приглашаю больше половины класса? - задала она вопрос другу, на который он с трудом смог ответить. Тем временем она успела посмотреть влево от блондина, где ей предстала такая же картина, как и справа.
- Ой-ой-ой, - произнесла Ди, откинувшись на спинку стула. - Ты мне поможешь пригласить ребят?
- Конечно, - улыбнулся Стив и снова, пригнувшись к столу, положил голову на руки.
- Спасибо, - улыбнулась Ди, пригнувшись рядом с ним и оставаясь лежать на столе в таком положении.
Уроки прошли быстро, из 35 одноклассников на праздник придут 23 человека со Стивом в их числе, и того на Дне Рождения будет 26 человек. Ди и Стив объяснили всем план действий: после школы все идут по домам, собираются и к пяти приходят к Ди. Она, тем временем, готовится дома.
Придя домой, Дакота первым делом решила посмотреть на блюда, которые все утро брат заказывал с разных ресторанов. Выбор был просто великолепным, прям шведский стол! Огромное количество салатов, около 250 видов суши, не говоря уже об общем их количестве, индейка (индейка?!оО на ДР?), курица, гусь и прочая дичь, пироги, торты, шоколад.
- Ммм.. - Ди пальцем зачерпнула с краю у одного из салатов. - Боже. Дон! - зовя брата, - Где ты все это заказал?
- Из разных ресторанов, - вышел парень из коридора, который вел в спальни. - Нравится? - улыбнулся.
- Безумно, - в полном восторге произнесла девушка. - А это что? Страусятина? - удивилась она.
- Да, еле нашел.
- Она, наверное, дорого стоит, - забеспокоилась Ди, посмотрев на брата. - Не жалко денег то?
- Для сестренки ничего не жалко, - ответил Дон, обняв сестру.
Но тут до Дакоты донесся чуть ощущаемый сквозь духи и одеколон запах горького шоколада.
- Пахнет шоколадом? - спросила Ди, чуть отпрянув от обнимающего ее брата.
- Да-а, - протянул Дон. - Я заказал небольшой фонтан из шоколада, он на кухне, - и отпустил сестру. Он знал, что, услышав о шоколаде, девушка просто с ума сойдет и побежит смотреть. Так и произошло. Не успел парень убрать с талии девушки руки, как она полетела в кухню.
- А-а-а! - в экстазе заорала Ди. - Дон, как ты его сюда затащил?
- С помощью скейта, - рассмеялся брат, увидевший Дакоту на коленях, аккуратно ловящую языком струи черного горького шоколада, такого любимого ею и братом, льющегося через край с верхней чаши.
- Так. Так. Гостям оставь, - еле сдерживая смех, сказал Дон и, встав на колени, потянул на себя сестру, обхватив ее бедра руками. Девушка по-детски рассмеялась. - Иди, переодевайся, - сказал Дон, стерев салфеткой оставшийся, не слизанный шоколад, с губ сестры. Она, сидя на брате, поцеловала его и послушно побежала переодеваться, а Дон, сев и, улыбнувшись, покачав головой, поднялся с пола и тоже пошел переодеваться.
Около сорока минут ушло на подготовление праздничного образа, как раз до прихода гостей. И только Ди закончила осмотр себя со вех сторон, пытаясь найти изъян во внешности, прозвенел звонок в дверь. Тут в комнату раздался стук и открылась дверь.
- Иди открывай, красотка, - весело произнес невероятно красивый, зализанный Дон.
Обычно он не выглядел, как сейчас. Волосы на затылке вечно торчали, как будто его кто-то вылизывал против роста волос (против шерсти ага). Но в рабочие дни он их усердно приглаживал. Так же в обе стороны торчали локоны челки, разделенные ровным пробором. Теперь же он был просто великолепно зализан. Челка плотно прилегала к голове, зачесанная назад. На затылке не торчало ни одного волоска (Примечание от автора: вспомните Хидана (Naruto)*__*).
- Ну же, - поторопил самый родной Дакоте человек, подмигнув глазом, и белоснежно улыбнулся.
Да. У Дона всегда была невероятно красивая белоснежная улыбка. У семьи Риддлов была какая-то особенность челюсти. Правильный прикус и идеально ровные 32 зуба выстраивались двумя ровными полукругами, что сильно отличало их от других семей.
Родителей девушка давно не видела, поэтому для нее существовало лишь четыре идеальные улыбки: голливудская улыбка Дона, Виктора, несомненно улыбка своего отражения и улыбка Стива. Да, улыбка Стива нравилась Дакоте не меньше улыбки Виктора, к тому же эффекта улыбке блондина придавала пухлая алая нижняя губа, что не пропускала взглядом ни одна девушка. Но любовно Ди готова была улыбаться лишь двум особам мужского пола.
Дакота быстро выбежала в коридор и открыла дверь. На пороге стояли все 24 человека. Первыми зашли все одноклассники Ди, кроме Стива. Парни дарили цветы, девушки подарки, кто вместе, кто по отдельности. Все восхищались подарком Дона, чему Ди был очень рада. Предпоследним зашел Райли, сказав пару нежных слов поздравления, вручил подарок и обнял девушку. Последним на пороге оказался блондин с двумя коробками и букетом роз.
- С Днем Рождения, Ди, - счастливо улыбнулся Стив и отдал ей по одной коробке.
- Это от меня, - протянул зеленую. - А это от Виктора, - чуть погрустнев, протянул ярко красную коробку и букет. - Он не смог придти, но попросил передать тебе, что он тебя поздравляет и желает тебе всего самого наилучшего.
Ди, конечно, расстроилась, что Виктор не пришел, но не подала виду. Поцеловав Стива в щеку, девушка поблагодарила его за помощь себе и Виктору и пригласила к столу.
Сначала все сели есть и по кругу каждый стал подниматься и произносить тост с поздравлением.
- Ди, - последним начал говорить Дон, - поздравляю с Днем Рождения. Мне, в принципе, пожелать тебе нечего, ибо у тебя уже все есть: хорошие друзья, красота, данная тебе Богом от рождения, личная жизнь, успехи. Мне остается пожелать тебе лишь, чтобы ты оставалась такой, какая ты есть. Чтобы ты никогда не расстраивалась, чтобы все люди приносили тебе только счастье и радость. И чтобы ты продолжала дарить людям чувство Прекрасного, ведь ты это делаешь с самого своего рождения. И главное, ты должна знать, что счастье, оно всегда рядом, просто нужно привыкнуть к необыкновенному чувству и открыть глаза миру Прекрасного. С Днем Рождения, сестренка! - и он нагнулся, к сестре и поцеловал. Девушка немного покраснела, ибо брат никогда не целовал ее на людях.
После того как все поели и выпили, Дон включил музыку, и все пошли танцевать. Зал был огромным, и места было достаточно, чтобы все веселились, не обращая внимания, что все же они находятся не в клубе, а в доме. Через каждые пять минут Дакоту приглашал новый кавалер. Случилось Дакоте и с братом потанцевать, и с Райли, и, в конце концов, последним подошел чуть поддатый Стив.
- Давай потанцуем? - спросил он, взяв Ди за руку. На вид не скажешь, что он был пьян. Улыбается и смотрит трезвым в взглядом, но его походка быстро выдает лишние глотки вина, шампанского и 30 грамм коньяка. Но Ди согласилась с ним потанцевать не раздумывая.
После танцев все снова сели есть, но на этот раз без спиртного. Все, кто успел налиться спиртом, начали потихоньку приходить в себя под действием разных вкусов сока.
Потом Дон прикатил на скейте в зал фонтан, и вместе с Райли они опустили его на пол. Оказалось, фонтан был достаточно большим, чтобы вокруг него вместилось 26 человек и все стали играть в "правда-неправда". Правила игры заключались в том, что сидящие по кругу игроки говорили соседу по часовой стрелке, что они делали хотя бы раз в жизни, а если соседу не случалось провернуть то же самое действие, он делал глоток шоколада. Проиграл бы тот, кто отказался пить шоколад. Но, к сожалению, "шоколадоненавистников" на празднике не оказалось. Игра длилась долго. Все смеялись, один круг до Ди шел минут 40. Игра продолжалась, пока один из игроков, Сид, не заснул, прислонившись к Шону. Было уже за полночь и все решили лечь спать.
Все было так круто продумано. День Рождения Ди намечался с пятницы на субботу, а, как правило, в субботу школа не работала. Все легли спать прямо у Ди дома.
Дон стоял у окна и пил кофе. С того момента, как все улеглись, прошло около часа.
- Спасибо, Дон, - услышал парень позади себя. Он обернулся. Перед ним стояла уставшая Ди и мило улыбалась. - Спасибо, что устроил все это. Я очень тебе благодарна, - он подошла к брату и посмотрела на него.
- Да не за что, - ответил Дон, улыбнувшись. - А почему ты еще не спишь? Ты же устала.
- Не хочется. Сначала думала, выпить успокоительного, но тебя не оказалось в комнате. Я поняла, что ты здесь. А ты почему не спишь?
- Не знаю. Просто не хочу ложиться.
- Ясно, - ответила Ди, и встала рядом с братом, взяв его под руку. - Спасибо за подарок, Дон, я думала, что никогда больше не увижу это платье.
- Я же обещал, что куплю тебе его, - сказал Дон, поставив кружку на подоконник и обняв Ди. - Ты ведь не так много просишь всегда, я решил, что пора бы побаловать сестренку, - сказал он ласково и, зарывшись в волосы девушки, поцеловал в макушку.
Ди была ниже его, поэтому вставать на носочки ему не пришлось.
Дакота, в свою очередь, обняла брата крепче. Его красная атласная рубашка пахла хлором, немного цветами, одеколоном и мятой. Ди любила подушки Дона, они всегда напоминали ей о нем, когда в особенные минуты дня она находилась дома одна и немного скучала по брату, заходя в его комнату.
Ди ценила детские воспоминания, когда она была еще маленькая, и утром, забегая в комнату брата, нежно гладила его по голове и просила "милого енотика" проснуться. Девочка всегда знала из детских книжек, что еноты любят лесную мяту. Но на то время для маленькой Дакоты не имел различия запах полевой мяты и лесной.
С этими словами Дон всегда просыпался и, нежно улыбаясь сестренке, обнимал ее.
Ах, детские воспоминания. Они так прекрасны, когда близкие родственники понимают тебя с полуслова и верят каждому твоему слову, как это было у малышки Ди и Дона.