Автор: АнаСтаСия=(
Название: Смертельный выбор...
Рейтинг:
Саммари:
Примечание: миниатюрное сочинение
Иногда так трудно сделать выбор! Можно часами сидеть и думать, что лучше, но так и не найти нужного тебе решения. Эта миниатюра о девушке, которая не смогла ничего сделать до самой смерти…
Началось все пасмурным осенним утром. Сирена вышла из дома и направилась в школу. Как всегда, по дороге она видела людей спешащих на работу или учебу. Девушка оглядывалась по сторонам и осматривала молодых людей, идущих также как и она в школу. Многих она знала лично.
Когда Сирена подходила к школе, она увидела незнакомого ей парня. Он стоял рядом с её лучшим другом Кэмероном. Девушка окинула их взглядом и подошла. Кэмерон улыбнулся ей и сказал:
-О! Привет, Сирена! Знакомься, это Дэвид. Он будет учиться с нами.
Сирена повернулась к Дэвиду и увидела его острый взгляд. Неприязнь пронзила ее, и она еле-еле выдавила из себя:
-Рада познакомиться.
Тут она хотела уйти, но Кэмерон сказал ей:
-Вы с ним будете учиться в одном классе!
Сердце бедной Сирены упало в пятки. Девушка уже ненавидела этого человека. Она окинула высокую фигуру Дэвида и подумала:
«Не хочу с ним учиться!»
Сирена вошла в кабинет истории и села на своё место. Вокруг неё сновали девушки, обсуждая нового ученика. Некоторые из них уже готовили коварные планы покорения его сердца. Все это тошнило Сирену. Она невзлюбила новенького.
Тут прозвенел звонок и в класс вошли ученики, а за ними следом учитель. Все сели на свои места. Дэвид вошел в класс последним и сел на свободное место. Это место оказалось через две парты от Сирены. Она быстро оглядела парня и погрузилась в историю США. Но время от времени девушка ощущала на себе холодный и пристальный взгляд. Она не сомневалась, что смотрел именно новенький. Так прошел весь день. Он смотрел на неё на каждом уроке. Это было невыносимо. Сирена готова была уйти из школы, лишь бы не видеть его. Какая-то злость и ненависть были в ней. Только к этому человеку девушка испытывала такие чувства.
Вечером, когда Сирена лежала в своей кровати, она видела перед собой глаза Дэвида. Они были темными и страшными. Что-то сильно испугало её, и теперь она испытывала ужас каждый раз, когда слышала или видела его. Этот человек стал ночным кошмаром девушки, который мучил её не только ночью, но и днем. Так, в страхе и неизвестности прошло почти восемь месяцев.
Это был такой же день, как и тот, в который Сирена познакомилась с Дэвидом. Шел дождь, люди спешили на работу, школьники стояли на тротуаре, обсуждая учителей и ужасные домашние задания. Девушка медленно плелась в школу. Она очень устала, а впереди ещё три важных экзамена и поступление в институт. Все внутри колотилось:
«Сегодня после обеда должен прийти ответ из Принстона, – думала она – Я должна поступить. Просто обязана!»
Тут к ней подошел Кэмерон и окликнул её. Сирена остановила ход своих мыслей и сказала:
-Привет! Ты не представляешь, как я волнуюсь!
-Чего тебе бояться? Ты справишься! – ответил он – Но …
-Что но?
-Мне нужно с тобой поговорить. Серьезно.
-Говори! Ты знаешь, я всегда тебя выслушаю.
-Это очень важно, мы должны поговорить спокойно!
-Ты меня беспокоишь, – усмехнулась Сирена. Она не верила, что Кэмерон не может спокойно скакать ей что-то по дороге в школу.
-Послушай…
-Я слушаю!
-Мне кажется, что я тебя люблю! – выпалил он.
Сирена остановилась, но через какое-то время просто засмеялась:
-Что ты говоришь? Кэм, ты с ума сошел? Ты что, пил сегодня?
-Сирена, это так! Мы знакомы столько лет, и сейчас я почти уверен, что не смогу без тебя жить! Я люблю тебя!
-Так, стоп, – испугалась Сирена - Мы поговорим как-нибудь потом.
С этими словами она убежала вперед. Сидя на уроках, Сирена думала о словах своего друга. Они ей казались пустяком, чем-то неважным. Как она, его друг, могла вызвать такие чувства? Она уже не думала об уроках и даже забыла о Принстоне, куда стремилась поступить последние пять лет. Этот университет стал её мечтой, она все свои силы бросила на то, чтобы в нем учиться. И вот теперь, когда всего через каких-то три часа письмо, будет у неё в руках, она не думала о нем:
«Как? Разве я могла? Мы всего лишь друзья. Почему именно так? Кэмерон! Он – мой друг. И все. С чего он взял, что мы можем быть вместе? Как такие мысли пришли к нему? Конечно же, он все преувеличивает. Он не любит меня…»
Но тут пришла ещё одна беда, о которой не знали. С Сиреной заговорил Дэвид. Тот самый замкнутый, строгий и хмурый парень. Он жил своей жизнью, и никогда не впутывался в разборки класса. Они не разговаривали с их первой встречи, тогда осенью.
-Привет, Сирена! – начал он – Ты как?
-П-привет, - запиналась она – нормально, а к-как т-ты?
-Мне хотелось поговорить с тобой наедине.
-О чем?
-Давай сходим куда-нибудь?
-Я не могу!
-Пожалуйста! – сказал он. Его глаза смотрели с нежностью и лаской. Сирена не могла сопротивляться и ответила, что готова встретиться с ним вечером, часов в шесть. Они договорились встретиться в кафе напротив её дома. Остаток дня Сирена думала о словах Кэмерона, она не хотела его обидеть. Но как было сделать это правильно?
Войдя домой, девушка прошла к себе в комнату и села на стул. Мысли были далеко, и она не заметила письма, которое лежало на её столе. Так Сирена просидела до шести. Она была в состоянии полузабытьи. Мысли переплетались, слова её лучшего друга стали ударом. И этот удар был ей не по силам.
Вдруг зазвонил телефон. Сирена медленно подняла трубку и тихо сказала резко охрипшим голосом:
-Да.
-Ты где? – послышался ответ из трубки.
Девушка вспомнила про Дэвида, который ждал её в кафе. Она ответила, что идет, и, кинув в сумку письмо и ключи, вышла из дома.
Он ждал её за столиком у окна. Ничего странного не было. Они поели мороженое и пошли прогуляться. Дождик тихо моросил. Сирена не слушала Дэвида, она думала о своем несчастном друге, и уже готова была сказать Кэмерону, что они могут попытаться. Те часы, которые девушка провела в раздумьях, подействовали на неё как заклинание, и сейчас ей казалось, что она не может жить без Кэмерона, как и он без неё. В тот самый момент, когда Сирена хотела уйти и сообщить о своем решении, но услышала фразу, которая поразила её слух.
-Я люблю тебя! – это говорил Дэвид. Его голос был чистым и искренним. Глаза смотрели с надеждой и лаской. Все в его действиях говорило: «Я люблю тебя! Ты нужна мне! Я знаю!»
Сирена не могла поверить. Шок наступил внезапно. Как?! В этот момент она тут же поцеловала бы Дэвида и сказала, что тоже любит его, если бы не… Да, она любила его, но поняла слишком поздно. На день раньше скажи он ей это, и все стало бы по-другому, но нет. Все. Мысли спутались.
Сирена сказала, что позвонит ему и быстро убежала. Дэвид смотрел ей вслед какое-то время, а потом побежал за ней. Бежать было далеко, так как они были уже у парка. Девушка неслась, сбивая с ног прохожих, спотыкаясь о мусорные баки и натыкаясь на почтовые ящики. Все внутри кипело и кричало: «РЕШЕНИЕ, НАДО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ! Кэмерон или Дэвид? Кто? Кто ей дороже? Кто важнее? Кто нужнее?»
Сделать выбор было как никогда трудно, и Сирена понимала, что не сможет поступить правильно, никого не обидев. Но надо было. Девушка не могла остановиться на одном из них, и поэтому решила:
-Я не буду его делать! Я не стану выбирать! Я обижу кого-то, обязательно! Уехать! Да, уехать!
Эта мысль ослепила несчастную Сирену. Она подбежала к переходу, чтобы вернуться домой. Но тут загорелся красный, и мозг отключился. Девушка не осознавала, что делает и зачем!
Слишком много впечатлений за один день. Мозг не мог справиться с таким количеством неожиданной информации. И он перегрелся, а затем отключился, как сломанный телевизор. Но телевизор – это всего лишь техника, а Сирена – девушка. Она даже не смогла осознать, что погрузилась в странную кому.
Её мозг не функционировал, и она резко вышла на дорогу. Машина не успела остановиться и сбила Сирену. Дэвид видел этот смертельный удар. Ужас пронесся в его голове, и защемило сердце с мыслью: Я виноват!
Дождь начал лить сильнее, вскоре начался ливень. А он стоял и смотрел на не дышащее тело Сирены. Она лежала на пешеходном переходе, её кровь залила белые полосы. В широко открытых глазах можно было прочитать ужас. А рядом валялась сумка, из которой выпало письмо. Оно было открыто, очевидно, его распечатала сестра Сирены. Из конверта виднелся листок, на котором было напечатано жирными, но уже расплывшимися от дождя буквами: Принята.