`ID.fanfiction

Объявление

Итак, ребята, простите нас, но мы перезжаем. Нам показалось, что это лучше, чем поднимать форум, который уже год неактивен, да и сомневаюсь, что таковым он будет и останется. Поэтому, если вы хотите дальше остаться в нашей компании, то добро пожаловать на форум S-World. Будем рады вас видеть там. А всем остальным - удачного плавания вам на волнах Интернета. Всегда ваша,
москва;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » `ID.fanfiction » Другие истории » Падший ангел


Падший ангел

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Автор:
Дориэль
Название:
Падший ангел
Рейтинг:
Не разбираюсь в рейтингах х)
Саммари:
Что делать, если тебя забрали из детского дома в возрасте шести лет? Сдали на эксперименты ради развития медицины, сказав при этом, что это огромная честь? А если из-за этого ты пропустил двадцать лет собственной жизни, а заодно и встретил конец этого мира? Правильно, не нужно отчаиваться, ты ведь такой не один. Тем боле есть множество людей с судьбами и похлеще, которые даже не знают, что было до гибели мира. Жанр: постапокалиптика, кибер-панк, драма, юмор, фантастика
Примечание:
Публиковать где-нибудь только с моего разрешения (Т_т накипело)

+1

2

Падший ангел. Глава 1. Дороги пересекаются

Шаг в бесконечность – полная потеря самого себя. Шаг обратно – нахождение нового я. Стоять на месте не имеет смысла, нужно идти, выбирая нужное направление, которое укажет сердце, скованное цепью этого мира. Грязного, противного, искаженного людьми так, что хочется умереть. Может, там будет по-другому. Скорее всего, нет. Мир один, нужно лишь взглянуть на него под другим углом, что бы найти хоть что-то хорошее, радужное в череде оттенков серого.