Автор: .reki
Название: Вернусь к семи
Рейтинг: Большая повесть, ну... поставим R.
Саммари: Это первая... книга, что ли, большой истории про девушку-чародейку. Навеяно прекрасной серией книг "Досье Дрездена", но тем не менее, это всё-таки оригинал... Пришло мне в голову однажды ночью, и все остальные ночи я ждала новых мыслей о Маргарет.
Примечание: Повествование ведётся от первого лица, иначе было бы не так атмосферно.
Глава 1.
Тучи пришли с запада. Ветер всю ночь собирал их, не давая спать.
А наутро посыпался снег - аккуратными белыми комочками. Пожалуй, это было бы неудивительно, если бы не одно "но" - перед этим на улице стояла жуткая жара. И сейчас она даже не успела спасть - белые комки падали на землю и тут же таяли, а мокрые пятна быстро высыхали.
- Думаешь, это ненормально? - Элли примчалась в магазин утром, когда я устала бороться с шумом ветра в попытках уснуть. С неё бы сталось и вытряхнуть меня из постели. Впрочем, эта очаровательная блондинка застала меня в процессе варки кофе.
- Нет. - я всё ещё старалась хотя бы не заснуть лицом в кружке. - Это просто погодная аномалия.
Элли Дёниц наморщила хорошенький носик и фыркнула.
- Ну блин... По-моему, для тебя всё нормально и хорошо. Интересно, если ты увидишь у себя под окном хор сидов, ты тоже скажешь, что это погодная аномалия?
- Нет. Я скажу: "Дёниц, прекращай шутить", и задёрну занавески. А потом лягу спать.
- Ты зануда, Маргарет. - блондинка залпом опрокинула в себя кофе из крошечной чашки. - По-моему, раз уж ты дочь чародея, то нужно хотя бы немного убавить свой скептицизм. А то "всё обыкновенно, всё обыкновенно, в магию я не верю, и вообще, заткнись, Элли".
- Точно. Заткнись, Элли. - пробурчала я, рискуя захлебнуться в огромной кружке горячего, но отвратительно сваренного кофе.
Дёниц снова поморщилась и, встав из-за стола, дошла до входной двери. Пока я пыталась сообразить, что она вознамерилась делать, Элли отковыряла от двери табличку и вернулась за стол.
- За клей ты будешь платить сама. - я попыталась сделать как можно более безразличное лицо, продолжая давиться своим кофе.
На меня уставились выразительные голубые глаза, но, похоже, девушка решила не спорить и просто сунула мне под нос несчастную табличку.
- Читай!
- Маргарет Вайт, ведьма. Зря не беспокоить. Элли, прекращай! Я написала это, чтоб от меня отстали соседи.
- Вот! Ты дочь чародея, ты ве-е-едьма!
- Ага. А ещё из-за этой таблички каждый сосед считает своим долгом заглянуть в мою комнату и сильно удивляется, не видя там хрустального шара.
Элли, совсем вскипев, приложила табличку об стол и отвернулась, уставившись в окно. За окном всё так же кружили белые комочки снега, ярко светило солнце и шелестели листья.
Моё имя - Маргарет Мария-Луиза Вайт. Так меня назвала мать. Я дочь чародея и простой женщины. Два года назад я переехала в этот город, чтоб поступить в колледж и отделаться от влияния матери. В колледж я так и не поступила, а все деньги на обучение и дополнительные расходы вложила в небольшой магазинчик и съёмную квартиру.
Магазин расположен на первом этаже здания, где я квартирую, а моя комната - на втором. Собственно, весь ассортимент моего магазина предназначен для людей, обожающих всяческие магические штучки. Хрустальные шары, пирамидки из камня, дешёвые гобелены. Я люблю наблюдать за посетителями и удивляться, до чего же люди падки на подобные подделки.
Элли, заявившаяся ко мне утром, не много и не мало, а успешная владелица какой-то там редакции. Так как я не люблю бульварную прессу, я даже не помню название её газетёнки. Элли - волшебница. Она вечно в своих любовных интрижках, но не забывает постоянно напоминать мне о том, что неплохо бы прекратить быть столь заядлым скептиком.
Что ж, я бы, пожалуй, поссорилась с ней, но последний месяц практически не принёс прибыли. Магия - это, наверно, просто отлично, но денег с её помощью не сделаешь.
- Дёниц. Мне снова натащили гору счетов.
Блондинка оторвалась от разглядывания снега и понимающе усмехнулась. Что ж, когда надо, голова у неё работает вполне сносно. За что я её люблю, так это за то, что не нужно мяться и правильно формулировать столь неприятную просьбу дать денег.
- Не забывай, что долги нужно отдавать, Маргарет. - Элли сразу же полезла в карман за кредиткой. - Одними счетами не обойдётся?
- Обойдётся. - я вообще не хотела задевать скользкую тему моих расходов и доходов. Дёниц с сожалением глянула на меня и постучала пластиковым прямоугольничком по столу.
- Не отмазывайся. Еле сводишь концы с концами. Пора признать, твой магазин не так успешен, как должно быть.
На это мне пришлось только промолчать. Элли права - я на грани банкротства. Уплата аренды, налоги, множество других расходов. В прошлом месяце прибыль покрыла расходы, в этом - нет. Свои расходы я сократила до минимума, таская старые шмотки и питаясь самым дешёвым и отвратительным, но скоро и на это не будет денег. Но магазин на диету не посадишь.
- Ладно. С тобой бесполезно спорить. - блондинка развела руками. - Я вернусь к обеду, уплатив по твоим счетам и закупившись продуктами. Иди и открывай магазин.
Боже, порой я хочу её убить или расцеловать. Чаще всего и то, и то.
Элли Дёниц выпорхнула из моей квартиры, оставив едва различимый аромат духов и что-то ещё, какой-то крошечный кусочек себя. Словно её тепло до сих пор осталось рядом со мной. Магия? Нет. Это её аура.
В единственной комнате - крошечная кухня в сцепке с коридором, и такой же крошечный санузел не в счёт - почти всё свободное место было занято полками с книгами. Я обожаю читать. Пожалуй, почти всё, кроме слезивых и противных до одури бульварных романов. Но почти всё уже было перечитано и не раз. Что ж, вот ещё одна проблема, вызванная отсутствием средств.
- И всё-таки снег меня беспокоит.
В этом я не хотела признаваться. Даже себе. Снег не может идти в июле, в тридцатиградусную жару. Но он падал, не успевая растаять до встречи с землёй. А я, дура, оставила Элли наедине с её сомнениями, просто попытавшись грубо вытравить мысли о странном снеге из головы.
Год назад мы встретились в первый раз - успешная, красивая, пользующаяся успехом у мужчин блондинка с привлекательной внешностью и хорошенькой фигуркой; и худая брюнетка, без особых достоинств, кроме роста и стройных ног. Элли Дёниц родом из Магического сообщества - какое-то там измерение волшебников, в которое возможно попасть и из нашего мира. Её отлучили от родного мира за фокусы с приворотным зельем.
Пожалуй, мы отличный пример того, насколько можно быть непохожими. Но Элли - мой единственный друг в этом городе. Я понимаю, что она права - нельзя ведьме быть вечным скептиком в вопросах магии, но пока не готова принять ту часть, что досталась мне от отца.
И всё-таки, пока я заперлась в этой комнате, идёт снег; сиды очаровывают своим пением людей и заманивают их в Аномалию; оборотни роются в помойках, сбиваясь в стаи с обычными собаками; и ещё много магической мрази ходит по большому городу...
За два года жизни здесь я не раз задавалась вопросом, почему люди так упрямо этого не замечают? Дело не в том, что магические твари хорошо маскируются, а в том, что люди словно слепнут, стоит им столкнуться с чем-то необъяснимым. Самозащита? Попытка спасти если не жизнь, то хоть разум?
Чтобы научиться жить среди монстров, которые тебя чувствуют и знают, что ты их тоже чувствуешь, нужно к ним привыкнуть. Только тогда можно сохранить рассудок и смело проходить мимо, не боясь, что они на тебя кинутся. Больше всего всё магическое зло не любило, когда его разглядывают...
Отдых и сон накрылись. Нужно было идти и открывать магазин.
Чтоб попасть в магазин из моей квартиры самым коротким путём, нужно было выйти на пожарную лестницу и спуститься на крошечный асфальтовый пятачок, окружённый помойными баками. Здесь был запасной выход магазина.
Лестница была старой, ржавой и мокрой. Скользкая смесь чешуек ржавчины и воды осталась на руках, пока я спускалась. Наконец, оказавшись на асфальте, я так и замерла на месте и машинально вытерла рыжие ладони о джинсы.
Рядом с дверью чёрного хода стояла рыжеволосая девушка... нет, почти девочка. Ровные рыжие волосы, длинная чёлка... Цвет глаз я разглядеть не могла. Она стояла и разглядывала дверь моего магазина, словно застыв. Снег путался в рыжих прядях, собирался на плечах.
Снег не таял.
- Ах чёрт... - эти мои слова были, пожалуй, обращены больше к испорченным джинсам, чем к столь странному феномену. Гостья встрепенулась и повернулась ко мне. На миг она явно напряглась - словно струна скрипки, но тут же в тёмных - цвет я никак не могла определить - глазах исчезла тревога.
Она была худенькой, стойной, невысокого роста - при моих ста семидесяти двух сантиметров девчонка доставала мне до груди. Она была даже красивой, несмотря на длинную чёлку, за которой темнели глаза. Одета просто - такие же джинсы, как у меня; лёгкая ветровка, густо усыпанная снегом. Никаких колечек, серёжек или ещё чего-то подобного.
Честно говоря, я не знала, о чём с ней говорить, и надо ли. Может, она просто стояла и смотрела, не более... Не стала бы она меня ждать, верно?
Впрочем, я всё больше и больше сомневалась, что эта гостья пришла не ко мне. Последние сомнения растаяли, когда рыжая улыбнулась мне. Ни до, ни после я никогда не видела такой красивой улыбки, сопровождаемой лёгким наклоном головы вбок.
- Форти. - она протянула мне ладошку, подойдя поближе. Видимо, на моём лице отразился вопрос, потому что девчонка добавила - Это не имя, это прозвище такое.
- Маргарет... - я машинально тронула тёплую ладонь - это было не рукопожатие, а прикосновение пальцев. Форти почти сразу бережно взяла меня за руку и снова улыбнулась.
- Я не знала, что ты спустишься через лестницу. Я думала, что ты откроешь чёрный ход, и тогда я тебя окликнула бы. - заговорила она, не отпуская моей руки. - Но я всё равно рада, что ты пришла.
- Эм?
- Ой, точно! Я же тебе ничего не рассказала. - Форти потянула меня за собой к двери магазина. - Знаешь, я давно ищу помощь...
Она покачалась на носках, заулыбалась и повернулась ко мне.
- Мне нужна твоя помощь, понимаешь? Я знаю, ты ведьма.
- Но обычно, если нужна помощь, нужно идти к старшим... - я вяло попыталась противиться её странному решению. - Постой, но откуда?
На её хорошеньком личике вдруг отразилась задумчивость, но почти сразу исчезла.
- А я просто знаю, вот!
Ладно... Не хочет говорить, пусть не говорит...
- Пойдём в магазин. Тут холодно. Там всё и расскажешь.
В магазине был вход в котельную, и там можно было аккуратно поставить чайник, а в запасах у прилавка всегда лежало печенье, поэтому через десять минут Форти, закутанная в клетчатое одеяло, с кружкой горячего чая и печеньем во рту начала свой рассказ.
Ей было всего семнадцать, о своих родителях и месте жительства она предпочла умолчать, равно как и о своём имени - объяснила только последнее, тем, что прозвище ей нравится больше всего. Что оно означает, я понять не могла, и поэтому предпочла только кивать.
Форти болтала что-то о погоде, о любимой собаке, о недавно купленном загородном доме и вдруг замолчала, принявшись уминать печенье с удвоенной скоростью. Я взглянула на часы - прошло полчаса. К обеду вернётся Элли - а Элли вообще очень мнительная. Не хотелось бы мне сейчас сцен...
- Послушай, Форти. - на этот раз я попыталась сказать как можно более серьёзно, не поддаваясь её детскому очарованию. - Если ты хочешь, чтоб я тебе помогла, то нужно рассказать, какая помощь от меня требуется.
- Да.
- Так чего ты хочешь?
- Мне нужно, чтобы ты была со мной рядом. - тёмные глаза снова доверчиво уставились на меня из-за чёлки.
- Охранять тебя?
- Да.
Я перестала понимать её. Но рыжая, видимо, это уже почувствовала, придвинулась ко мне, тихонько потёрлась щекой о моё плечо и только тогда снова заговорила:
- Я знаю, ты ведьма. Ты меня защитишь. Просто побудь со мной несколько дней, пока всё не закончится.
- Что закончится?
Почему-то я снова вспомнила, как на её рыжих прядях и остреньких плечах оседал снег, не желая таять. Снег. Жара. И Форти.
- Всё закончится. Обязательно. Ты только не сердись, хорошо?
Мы сидели на полу, за прилавком. Если бы посетители всё же заявились, то колокольчик бы предупредительно звякнул. Я бы поднялась и нацепила на лицо дежурную улыбку. И всё.
- Я не сержусь.
- Ты мне поможешь?
- А родители твои как на это смотрят?
Она на миг замерла, и её и без того тёмные глаза словно бы потемнели ещё больше.
- Мои родители недавно купили загородный дом.
- Они сейчас там, да?
Вместо короткого "да" Форти потянулась за печеньем. Что ж, молчание - знак согласия...
- Хорошо. Я побуду с тобой неделю. Потом ты отправишься к родителям. Они же волнуются.
- Они не волнуются. - девчонка широко улыбнулась, откусив от печенья. - Они купили загородный дом.
Что-то неприятно царапнуло меня, словно где-то в глубине души проснулось предчувствие беды. Впрочем, оно сразу исчезло, словно и не было его никогда...
- Снег кончился. - ясно и внятно сказала моя новая знакомая, поставив кружку на пол.